Таргетинговые рекламные кампании в Facebook и Intagram
Настраиваем и ведем рекламные кампании с фиксированной стоимостью работ и высокой эффективностью!
Интернет-магазины
Продукты и сервисы
Online-трансляции и мероприятия
Услуги и сервисы
ПОЛУЧИТЬ ПОРТФОЛИО
Оставьте свои данные и мы пришлем вам наши последние работы
ПОЛУЧИТЬ БРИФ
Оставьте свои данные и мы пришлем вам бриф для оценки вашего проекта
ТАРИФЫ
PRO
45 000 ₽*
Рекламный бюджет до НДС
50 000 до 150 000 ₽/мес.
EXPERT
75 000 ₽*
Рекламный бюджет до НДС
150 000 до 300 000 ₽/мес.

*Стоимость не включает разработку креативов для рекламных кампаний

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Почему креативы оплачиваются отдельно?
Количество и качество креативов зависит от вашего бюджета на рекламу. Для того, чтобы начать рекламную кампанию, нам надо подготовить некоторое количество коммуникационных гипотез — месседжей. И потом уже паковать эти месседжи в креативы — непосредственно рекламные объявления. Исходниками для этих рекламных сообщений может быть что угодно: студийная видеосъемка, предметная фотография, натурные съемки. Мы никогда не знаем заранее, какой именно объем работ по креативам нам с вами предстоит. Так же при производстве креативов учитываются особенности мест размещения (плейсментов). Таким образом, человек, отвечающий за производство, должен изготовить еще и ресайзы с идентичным сюжетом: для сториз, интсграм, правой колонки и так далее.
Что такое тестовый период и сколько он длится?
Тестовый период это отрезок рекламной кампании во времени, по завершении которого мы находим максимально выгодную связку: настройка аудитории + месседж + креатив. Тестовый период может длиться от 10 дней до месяца.
Какие гарантии вы даете?
Социальные сети это площадка для формирования спроса. То есть аудитория тут, в отличие от поисковых систем, холоднее некуда. У нас с вами есть два варианта развития событий. Первый: вы знаете ваши KPI, и мы их достигаем. Второй: вы не знаете ваши KPI, и мы работаем для их поиска. По итогу работы — масштабирование.
На какие KPI имеет смыл ориентироваться?
ДРР и ROAS. Все остальное — миф. Никакая стоимость лида не решает вопрос прибыльности кампании. Значение имеет только Доля Рекламных Расходов и Возврат инвестиций. Стоимость лида имеет значение только в лидогенерации, но никак не в электронной коммерции.
Как сориентироваться, какой бюджет вложить на старте?
Все очень просто. Чем выше бюджет, тем большее количество марктинговых гипотез мы протестируем за единицу времени, тем быстрее выйдем на коммерчески успешный результат. Таким образом, вы экономите либо время, либо деньги.
КОНТАКТЫ
МЫ НА СВЯЗИ
+7 (995) 900-66-08
hello@wemd.ru
Москва, Варшавское шоссе, 1 (БЦ W Plaza)
ООО "ТИМ"
ИНН 9701062121
КПП 772601001
ОГРН 1177746067388
117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 1, стр. 1-2, офис эт.6к.46
Made on
Tilda